Разработанные логотипы и брендбуки
Логотип — это то, с чего начинается успех в бизнесе. Он должен быть прост, узнаваем и красив.
А так же иметь свой индивидуальный, легко узнаваемый стиль.
Под логотип подбираются и корпоративные цвета, которые, как следствие будет использоваться и на сайте.
Сайты-визитки
Сейчас, вообще, трудно представить компанию, не имеющую сайта. Такой фирме с меньшей охотой оплачиваю счета новые клиенты, не спешат на собеседования хорошие сотрудники. Ведь первое действие при новом корпоративном контакте — это «пробить» контрагента в поисковике.
— Сайт-визитка — это простейший способ как-то заявить о себе в сети Интернет.
Как правило, когда речь заходит про такой сайт имеется в виду много страниц, с разделами о: деятельности организации, миссии, команде. Часто имеется небольшой каталог продукции или услуг. Но последнее время, некоторые компании стали использовать для этого сайты с 1-3 страницами, так называемые, лендинги (или страницы захвата). Они дешевле, проще и конструктивнее доносят информацию. А самое главное, упрощают и ускоряют связь с потенциальным клиентом. Лендинг — это минимум «воды», максимум сжатой информации.
Что интереснее Вам — зависит от задач. Если показать свои потенциальным партнерам: надежность, стабильность. Произвести впечатление — то это, конечно, красивый и приятный глазу сайт-визитка. А Если максимально быстро ввести потенциального заказчика в курс дела и предложить свой товар или услугу — лучше формат малостраничного сайта.
Интернет-магазины
Интернет торговля с каждым днем отвоевывает пространство у стационарной. Мы поможем Вам освоить новые рынки с услугой «Интернет-магазин «под ключ».
На выходе вы получите не только сайт, но и коммерческий инструмент, который долгое время будет приносить прибыль.
По завершению проекта, мы готовы организовать ему полноценное продвижение и полную техническую поддержку.

Лендинги (страницы захвата)
Содержит одну или несколько страниц, иногда комбинируется с сайтом-визиткой. Основная задача — продать товар или услугу пришедшему по рекламе потенциальному клиенту.
Очень важно сделать эту страницу правильно. Часто к нам обращаются клиенты с проблемой:
Мы запустили рекламную компанию, посетители есть, а заказов нет!
Если клиент приходи и уходит, значит проблема именно в том, как ваше предложение оформлено.