
В этом разделе мы попробуем помочь Вам с выбором формата Вашего сайта.
Сайт-визитка
Сейчас, вообще, трудно представить компанию, не имеющую сайта. Такой фирме с меньшей охотой оплачиваю счета новые клиенты, не спешат на собеседования хорошие сотрудники. Ведь первое действие при новом корпоративном контакте — это «пробить» контрагента в поисковике.
— Сайт-визитка — это простейший способ как-то заявить о себе в сети Интернет.
Как правило, когда речь заходит про такой сайт имеется в виду много страниц, с разделами о: деятельности организации, миссии, команде. Часто имеется небольшой каталог продукции или услуг. Но последнее время, некоторые компании стали использовать для этого сайты с 1-3 страницами, так называемые, лендинги (или страницы захвата). Они дешевле, проще и конструктивнее доносят информацию. А самое главное, упрощают и ускоряют связь с потенциальным клиентом. Лендинг — это минимум «воды», максимум сжатой информации.
Что интереснее Вам — зависит от задач. Если показать свои потенциальным партнерам: надежность, стабильность. Произвести впечатление — то это, конечно, красивый и приятный глазу сайт-визитка. А Если максимально быстро ввести потенциального заказчика в курс дела и предложить свой товар или услугу — лучше формат малостраничного сайта.
Страница захвата или "лэндинг"
Содержит одну или несколько страниц, иногда комбинируется с сайтом-визиткой. Основная задача — продать товар или услугу пришедшему по рекламе потенциальному клиенту.
Очень важно сделать эту страницу правильно. Часто к нам обращаются клиенты с проблемой:
Мы запустили рекламную компанию, посетители есть, а заказов нет!
Если клиент приходи и уходит, значит проблема именно в том, как ваше предложение оформлено.

Эта страница не продает
Все очень просто.
1. Непонятна суть предложения с первого лука (взгляда)
2. Нет контактной формы. Контакты вообще надо высматривать.
3. Очень ""тяжелая картинка, которая тормозит загрузку.

А вот эта - продает
Суть предложения ясна. Цена ясна. Как связаться - вполне понятно.
Интернет-магазины и каталоги товаров
В принципе одно и то же, за исключением возможности принимать платежи. Оплата — это привязанная касса, персональные данные и необходимость получать и привязывать сертификат. Как следствие, серьезное удорожание изготовления самого сайта.
У каждой платформы для интернет-торговли есть своя специфика. Что бы подобрать подходящий именно Вам вариант — лучше посоветоваться со специалистами.
Мы работаем с: 1C Bitrix, OpenCard, WordPress, Drupal, Joomla! и, в принципе, можем взять на обслуживание любой сайт. В штате есть хороший программист. Звоните: +7 (977) 573-44-25.